О гостиничном сервисе

Путешествие по Индии – это, без сомнений, приключение. А что такое приключение – это когда в поездке вас поджидают “сюрпризы” и неожиданности, с которыми вы никогда не сталкивались в путешествиях по другим странам, к примеру, по Европе. Сюрпризы, о которых здесь пойдет речь, бытового характера и обусловлены спецификой восточной мысли или если проще, то индийским менталитетом, напрямую влияющим на отношение ко всем аспектам повседневной жизни, и в том числе, к собственному бизнесу в сфере гостиничных услуг.

   Например, в практической ситуации это можно увидеть при заселении в отель 3 звезды, и обнаружить в номере несвежее белье, или неработающий бойлер с горячей водой, или при заказе завтрака в номер, его можно долго ждать, и в итоге получить совсем не то, что заказывали, или чего-то не дополучить, хотя это случается довольно редко. И все эти недочеты сервиса вполне решаются и довольно быстро, но сам факт их возникновения для неподготовленного человека может оставить неприятный отпечаток.

   Иногда бывают слегка грязные стены в номере и местами обвалившаяся штукатурка. Недавно, при осмотре номера в Дели в пятизвездочном отеле за 12000 рупий в сутки, я обнаружил на стене яркий серый отпечаток детской руки. В Южной Индии, в гостиничных туалетах любят жить 1–2 больших таракана, вполне безобидных и не надоедливых, а в номере можно увидеть пару зеленых ящериц, которые охотятся на мошкару по вечерам возле лампочки.

   Вот чего никогда не встречал в Индийских гостиницах, так это клопов (и, слава богу) – даже в самых бюджетных гестхаусах. Также в Индийских отелях временами может быть шумно (если к вам на этаж заселились индийцы в составе большой семьи). Они любят много и громко разговаривать, зачастую, в гостиничном коридоре.

   И по всему выходит, что Индия это не та страна, куда нужно ехать в ожидании отличного сервиса в отелях, безупречной чистоты на улицах, и по-европейски культурных людей. И в первое время здесь может быть некомфортно людям, которые привыкли к другому уровню сервиса и обслуживания. Но все это не является большой проблемой, а через несколько дней путешествия уже и не проблема вовсе. Вы спросите «почему?» – все очень просто.

   В Индии все так необычно и бьет по чувствам, что каждодневные впечатления от увиденного вполне перекрывают все кажущиеся неудобства и отсутствие привычного комфорта. И ты быстро понимаешь, что номер в отеле нужен не более чем на «переночевать», а когда засыпаешь сладким сном после всего увиденного за день, то цвет стен и ящерица на стенке не имеют никакого значения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить